четверг, 11 декабря 2014 г.

Мне бы хотелось...

   
Так, о чем это я. Блоггер должен стать поатмосфернее. неприкольно уже писать на белой странице, она должна быть с фильтром инстаграмма!!). Вот я сижу, за экраном монитора стоит буфет с крупами рядом с ним - холодильник, и его орошают лучи зимнего предзакатного солнца в 15.44.... смотришь туда - любуешься, а тут, белый в глаз бьёт, холодно. где мимимия... не понятно.
   
 Моя жизнь не в пример хороша. Даже не знаю, что это значит. это и мысль-то не моя. Подсмотрела в том же инстаграмме. Наша жизнь... она в будущем? или в прошлом? кто-нибудь понимает что есть настоящее? Вот,например: Google glasses. они, вроде бы, уже и настоящее, реальность, но видели мы их только в обзорах на ютубе, а пока что они - будущее, так как настоящим они станут, если у меня вдруг 88000 рублей (курс доллара на сегодня 54.... российских рубля). А этот закат пока я искала символ рубля, которого ещё пока что по каким-то причинам нет возможности просто скопировать и вставить, стал для меня прошлым...
   
Теперь вокруг темновато. Перестаю вырабатывать для себя беспроигрышные стратегии поведения. показалось, что они-то как раз к проигрышу и ведут.

Размышлять мне удобнее вслух. или вписьмо.. Пожалуйста, только живи, ты же видишь, я живу тобою. Моей огромной любви хватит нам двоим с головою...

Что ты хочешь? то и будет. Всё сбудется......... Чайка.

Моё растение меня не слышит. у меня нет моего растения. у меня нет моего ничего. мне не надо моего. у меня всё моё.

я кое-чего не хочу. и ведь можно вроде и не делать. но кое-что я хочу. и оно скоро будет.

я Люблю всех своих родных... Они мне снятся часто.
я могу выбирать чем быть где быть когда быть. Мне всё нравится. Пусть я буду счастлива. Никому не нужно быть глубокомысленными, а то самомнение у них разовьётся.

Я бы хотела.... Мне бы хотелось... чтобы у нас с Инной был шатёр к новому году и мы бы под ним спали. я бы хотела летом поехать с родителями и Андрюшей в автопутешествие по какой-нибудь ближневосточной стране. Например, в Киргизию к родственникам.
Я жду-недождусь когда уже мы поедем на Щелкунчика. я Наслаждаюсь полифонической музыкой. Наслаждаюсь музыкой симфонических оркестров. Интересно было бы услышать живьём Роговый оркестр. Скоро он приезжает.
У меня сбылась мечта покататься на сноуборде. Это - большое удовольствие!

Мне интересно, что же мне действительно нравится делать? а если не всё то, чем я занимаюсь, то что-то ещё? нужно что-то попробовать.

Много что у меня не вышло... ну и пусть! всё равно не могу отпустить надежду, что когда-нибудь получится всё же.

Иногда бывает, когда делаешь то, что давно хочешь, события набирают обороты. Как, например, на прошлой неделе... Нужно постирать-таки этот пуховик грязнючий.:)
Кто знает, может, такими темпами и курсач напишется)




Комментариев нет:

Отправить комментарий